понедельник, 25 июня 2012 г.

Карин ван дер Молен


Мы попросили авторов Kyiv Sculpture Project 2012 рассказать о себе и ответить на несколько вопросов из "Анкеты скульптора".



Назови главные качества современной скульптуры.
Это большая круглая подвесная сфера, которая одновременно и абстрактна и достаточно узнаваемой формы. Она может напоминать луну, Землю, шар и другие круглые вещи, которые вы можете себе вообразить. Она также несет в себе опыт и память: запах сена, факт того, что вы можете погрузиться головой в эту сферу и быть пребывать в естественном, приятном окружающем пространстве. Даже находясь посреди города, эта сфера возвращает вас к природе.

С какими материалами \ техниками ты любишь работать больше всего?
Я люблю работать с натуральными материалами, такими как ива, земля, бамбук и т.д. Но я не фундаменталист!

Кто из скульпторов или художников ХХ - начала ХХІ века тебя вдохновляет? 
Меня вдохновляют художники, занимающиеся темой окружающей среды – порой они работают среди «ничего» и «нигде», и находят совершенно оригинальное выражение нашей взаимосвязи с природой. Мне нравятся, например, Крис Друри и Патрик Догерти.

Если бы ты могла установить свою работу в любом месте в Украине или мире, что это было бы за место?
Было бы замечательно установить эту работу в центре какого-нибудь мегаполиса.

Что бы ты изменила в своем городе в первую очередь?
Мой родной городок является крошечной деревушкой, и чем меньше там происходит изменений – тем лучше!




Комментариев нет:

Отправить комментарий