понедельник, 25 июня 2012 г.

Салли Киддал


Мы попросили авторов Kyiv Sculpture Project 2012 рассказать о себе и ответить на несколько вопросов из "Анкеты скульптора".



С какими материалами \ техниками ты любишь работать больше всего?
Я испытываю страсть к созданию сайт-специфик инсталляций для экспонирования в природной среды, эфемерных произведений, и уязвимых перед климатом и окружающей средой. Я экспериментирую с разнообразием нестабильных и уязвимых материалов, таких, как солевые растворы, кристаллическую соль и лед, смеси мыла и сахара, пророщенные семена и травы. В работе «За столом: мы удобно устроились?», представленной на фестивале, я использую также пластик, который покрывает траву, что прорастает сквозь стол и стулья.
Концепция преобразования является ключевой в моем творчестве, и конечный результат каждой работы не является решающим. Часто материалы изменяются или повреждаются во время выставки, и причиной тому может быть палящее солнце, проливные дожди или же животные, которые могут съесть их компоненты, например, яблоки или же семена. Элементы могут прорастать, как торф или семена, кристаллы соли.
Вынося искусство за пределы традиционной обстановки галереи, мы устанавливаем  новый уровень его доступности. Мне очень нравится, что работы, призванные выживать в экстерьере, принимают определенный вызов. Таким вызовом также может быть экспонирование в созданной человеком среде с минимальными дозами света, воды и нехваткой прямых солнечных лучей. Часто, результаты таких экспериментов бывают весьма удивительными, а развязка редко бывает понятна заранее.

Кто из скульпторов или художников ХХ - начала ХХІ века тебя вдохновляет?
Многие художники, композиторы, музыканты и исследователи вдохновляли меня на протяжении многих лет. Ключевым для меня является Ричард Лонг (Richard Long), который произвел на меня, молодую студентку-скульптора в начале 1980-х годов, сильное впечатление. Ричард читал лекцию в моем художественном училище и полностью изменил мой подход к созданию скульптуры.
Также это первые художники, занимающиеся темой экологии, например, Роберт Смитсон и Христо, а также мастера движения Arte Pavera, включая Марио и Марису Мерц. Также это Рейчел Вайтрид и ее исследование негативного пространства, Аня Галачио со своими экспериментами с эфемерными материалами и Олафур Элиассон с его крупномасштабными работами в природной среде и использованием таких простейших материалов, как растения, туман, лед, вода и т.д.
Повлияли также теоретические работы Делёза и Гваттари о понятии «ризомы», ранние работы по экологии Джеймса Лавлока, труды Клайва Гамильтона о ненасытном голоде человека к тяге к владению.

Если бы ты могла установить свою работу в любом месте в Украине или мире, что это было бы за место?
Пустыня Сахара - вот это настоящий вызов для выживания работы!

Что бы ты изменила в своем городе в первую очередь?
Я живу в красивом прибрежном регионе Восточной Австралии, с огромным тропическим лесом, покрытым откосами. Исторически, эта область широко использовалась для добычи угля, но сейчас это небольшой приморский город с большим количеством новостроек. Жители часто проводят свои выходные за кошением травы, а я бы хотела выкопать все газоны с травой, запретить газонокосилки и заменить все фруктовыми деревьями и родными кустами. Кроме того, я хотела бы спроектировать и построить парк для скейтбордистов, где могли бы встречаться подростки.







Комментариев нет:

Отправить комментарий