понедельник, 25 июня 2012 г.

Колин Роуз



Мы попросили авторов Kyiv Sculpture Project 2012 рассказать о себе и ответить на несколько вопросов из "Анкеты скульптора".



Назови главные качества современной скульптуры.
Скульптура, представленная на Kyiv Sculpture Project, принадлежит к серии, которую я делал для Центра генетики в Кембридже. Центр этот проводит исследования ДНК человека. Мои работы в контрасте с компьютерными данными “говорят’’ о торжестве формы, а их гладкая зеркальная поверхность позволяет взаимодействовать со зрителем. «Starball» – это взгляд на мир в пределах своей формы. Он связывает идею основных частей с окружающей средой.

С какими материалами \ техниками ты любишь работать больше всего? 
Я использую широкий спектр материалов. Собственно, сами идеи диктуют их выбор, и мне нравится то волнение и азарт, которые я испытываю, применяя например, веревку, кирпичи и смолы. Как правило, работаю со сталью, алюминием и деревом, так как предпочитаю конструировать и придавать форму материалу.

Кто из скульпторов или художников ХХ - начала ХХІ века тебя вдохновляет?
Мне нравятся работы очень многих художников и разные виды искусства – кино, фотография, живопись и скульптура. Трудно выделить всего одного или двух художников. У меня нет героев, которым бы я подражал. Но, если бы меня заставили сделать выбор, то в свой длинной список я добавил бы Матисса, Говарда Ходжкина, Ричарда Серра, Филлипа Кинга, Ричарда Дикона и Дэвида Нэша.

Если бы ты могла установить свою работу в любом месте в Украине или мире, что это было бы за место?
Я живу рядом с побережьем, меня всегда тянуло к нему, так что возникает соблазн ответить «у моря, среди волн» или «там, где просыпается земля». Но, в то же время, я понимаю, что это заповедные места.

Что бы ты изменила в своем городе в первую очередь?
Думаю, что нужно высаживать больше деревьев и удалить, или же, заменить все безвкусные бездушные здания!

    You
    2010





Swirl 
2011


Родился в 1950 году в Ньюкасле-на-Тине (Великобритания)
1973-76 – обучался в Northumbria University, где получил степень бакалавра
1977-79 – обучался в университете Ньюкасла, получил степень магистра
1977-99 – приглашенный лектор департаментов изобразительного искусства в различных высших учебных заведениях Великобритании (Northumbria University, Sunderland University, Newcastle College, Bretton Hall College, Newcastle University)
1987-99 – приглашенный лектор в School of Architecture, Newcastle University (Великобритания)
2000-2006 – глава департамента скульптуры в Sunderland University (Великобритания)

Обладатель ряда призов в области искусства и дизайна. По ряду проектов сотрудничал с различными научными институциями, среди которых Центр изучения генома в Кембридже.

Живет и работает в Нортумберленде (Великобритания)


Персональные выставки и реализованные проекты (2007-2012)                                   

2012    Gateway (Consett, графство Дюрам)
2011    Recent Work (Fifiefofum Gallery, Нортумберленд, Великобритания)
2010   SWIRL (Baltic Place, Гейтсхед)
2010   This & That: Commission, Metro Centre, Гейтсхед, Великобритания)
2008    Spire (Chelmsford, Эссекс)
2008    Swirl Cone (Carmarthen Gateways, Carmarthen, Уэлс, Великобритания)
2007    Starball (EMBI Institute, Genome Centre, Кембридж, Великобритания)


Групповые выставки (2006-2012)

2011    Sculpture At The Grove (Хердфоршир, Великобритания)
2008    Newcastle Group. Closing Exhibition (University Gallery, Ньюкасл-на-Тине, Великобритания)
2008    Summer Exhibition (Limberhurst Arts Centre, Кембридж, Великобритания)
2008    Northern Print Studio (Ньюкасл-на-Тине, Великобритания)
2006    Sculpture In The Park (Saltwell Park, Гейтсхед, Великобритания)


Комментариев нет:

Отправить комментарий